Перед созданием темы или сообщения читайте: Правила форума, Помощь по форуму, Копилка форума 

Автор Тема: UAZ Patriot  (Прочитано 3900 раз)

0 Пользователей и 1 Поджопник просматривают эту тему.

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« : 09 Июнь 2014, 08:22:57 »
Спасибо ;)
Купил УАЗ Патриот в максималке, черный. Номера получил, первые 300 км уже проехал, сжег первые 40 л горючки :)
The Same To You Doubled!

Оффлайн freman

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 643
  • Репутация: +243/-0
  • Идёт охота на браков...!!!
UAZ Patriot
« Ответ #1 : 09 Июнь 2014, 09:51:54 »
Спасибо ;)
Купил УАЗ Патриот в максималке, черный. Номера получил, первые 300 км уже проехал, сжег первые 40 л горючки :)

=======
Написано через Tapatalk
Ура!!!Коля пересел с пузотёрки на настоящий ДЖИП! *YAHOO* 8)
Монгольский воин любит ездить на мясе, есть мясо и втыкать мясо в мясо!

Оффлайн Peh

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +497/-0
UAZ Patriot
« Ответ #2 : 09 Июнь 2014, 15:50:49 »
Поздравляю!!!  :)

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5088
  • Репутация: +1678/-2
  • Господа офицеры!
UAZ Patriot
« Ответ #3 : 09 Июнь 2014, 15:57:19 »
Когда катаца? %)

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #4 : 09 Июнь 2014, 23:31:24 »
До наступления сезона хочу доделать Патрика до минимального экспедиционника, чтобы хотя бы спать в нем можно было. Пока озаботился установкой газа.  *CRAZY*
The Same To You Doubled!

Оффлайн Peh

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +497/-0
UAZ Patriot
« Ответ #5 : 10 Июнь 2014, 12:52:16 »
Газ такой машине нужен,расход наверное литров 17?! Разок на татнефти видел геленваген газом заправлялся  *CRAZY*

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
Re: UAZ Patriot
« Ответ #6 : 11 Июнь 2014, 07:08:55 »
Расход получается 13-14л в смешанном цикле. В общем-то, неудивительно, машина в 2 раза тяжелее Калины, вот и расход в 2 раза больше.

=======
Написано через Tapatalk

The Same To You Doubled!

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #7 : 15 Июнь 2014, 22:14:49 »
Газ установлен!

Обошлось почти в 30000 руб. Баллоны 2х40л, километров на 500 по трассе должно хватать :)
The Same To You Doubled!

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #8 : 15 Июнь 2014, 22:15:42 »
Кстати, вот  *PARDON*
The Same To You Doubled!

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #9 : 29 Июнь 2014, 21:56:21 »
Вот и доделал то, о чем давно мечтал — большое спальное место!
Спать придется головой к двери багажника.


Разложено

Для создания ровного пола пришлось на спинки задних сидений загнать дополнительный лист, который при собранном салоне располагается в багажнике поверх полки.


Собрано

Полка в багажнике закрывает баллоны с газом. Осталось место и для вещевого ящика, который расположен вдоль двери багажника. Длинный, глубокий, с быстрым доступом.


Вещевой ящик

Багажник во вместительности не потерял, разве что высота уменьшилась. Зато крепежные рымы располагаются именно на той высоте, которая позволяет устойчиво фиксировать груз. Например, моя всегдашняя головная боль бутыли с водой теперь крепко привязаны к борту.



Теоретически, можно ехать на природу!  *Danse*
The Same To You Doubled!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5088
  • Репутация: +1678/-2
  • Господа офицеры!
UAZ Patriot
« Ответ #10 : 30 Июнь 2014, 00:09:04 »
Нет слов...Жму руку!!!


Отправлено с Tapatalk

Оффлайн Александр Н.

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3858
  • Репутация: +841/-3
  • The truth is out there...
UAZ Patriot
« Ответ #11 : 30 Июнь 2014, 07:05:54 »
Коля, куда будешь складывать вещи из багажника, пока он будет спальным местом? На передние сиденья?
"The truth is out there..."

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
Re: UAZ Patriot
« Ответ #12 : 30 Июнь 2014, 08:15:30 »
Саша, а много ли вещей-то должно быть? Палатку уже не надо, матрас и спальник используются, рюкзак и ружье в сторонку или на передние сиденья. Лагерное барахло снаружи.
The Same To You Doubled!

Оффлайн Александр Н.

  • Модератор
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3858
  • Репутация: +841/-3
  • The truth is out there...
UAZ Patriot
« Ответ #13 : 30 Июнь 2014, 09:57:50 »
Ну, Коля, мало ли чего приходится брать на выезды с ночевой(ночей), на пару человек может предстоит. Так и наберется. Лагерное барахло в дождь не под крышей тоже не очень.
 
"The truth is out there..."

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #14 : 30 Июнь 2014, 21:51:51 »
У Дениса в Ларгус чего только не влезает! А спит он в нем с сыном без проблем :)
The Same To You Doubled!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5088
  • Репутация: +1678/-2
  • Господа офицеры!
UAZ Patriot
« Ответ #15 : 30 Июнь 2014, 22:30:19 »
Весь секрет в полочке под потолком...))
Шуточки все это. Все прекрасно размещается на передних сиденьях. Так то у Николая потолки в "хрущевке" по выше будут. Да и "хрущевка" на сваях получается))) А под сваями места!!!

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #16 : 17 Август 2014, 20:50:07 »
Накануне открытия сезона, ввиду жаркой погоды, судорожно срочно стал обдумать проблему вентиляции салона на стоянке и как реализовывать ее.
Если в городе погода просто жаркая, то на болотах еще и душно, без открытых окон спать будет тяжело. А на улице комары и слепни жрут, уже имел с ними знакомство во время разведки.
Перебирая варианты сеток, остановился на обычной оконной. Замерил размер проема для вентиляции, и заказал изготовление сетки 700х100 мм. Сделали пару за 10 минут и 300 руб.
Проемы задних окон у Патра не прямоугольные, а трапецеидальные. Пришлось думать, как закрыть щели и фиксировать рамки. В хозмаге купил два Г-образных "порога" 10х20 мм и длиной 900 мм по 85 руб. Из них нарезал уголков на боковые ребра сетки.



Т.к. цвет порогов не совпал, покрасил их перед установкой на рамку.
При опущенном стекле образуется еще и вертикальная щель. Ее прикрыл П-образным алюминиевым профилем.
В итоге, в задних окнах имеется вентиляция, защищенная от насекомых.

The Same To You Doubled!

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #17 : 17 Август 2014, 20:57:15 »
Кстати, о вместимости багажника :)
Как-то батя пристал "Перевези диван в деревню, да перевези". Что ж, трудно отказать себе в удовольствии насладиться таким зрелищем  (–)Я

Диван-книжка, хоть и разобранный, но длина лежака 185 см. Водительское сиденье не трогал вообще, пассажирское задвинул вперед и все.
The Same To You Doubled!

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #18 : 19 Октябрь 2014, 01:16:06 »
Эта запись не столько про Патрика или охоту, а сколько жизнеописание одного светового дня. Как он прошел, какие выводы из него можно сделать или не делать никаких выводов, а принять его как данность. Тем не менее, по завершению этого дня, уже дома, были помянуты все ушедшие и выпита стопочка двойной самогоночки...
Итак, поехали!
Часть 1. Туда.
Вчера, 17 октября 2014г с утра, а может быть и с ночи, шел ледяной дождь. Спать под звуки капели я люблю, отпуск продолжался, но, тем не менее, я заставил себя подняться и начал готовиться к выезду. Ехать я собирался в охотничьи угодья проверять поставленный пару дней ранее капкан. Да, и снять его не помешало бы, так как ввиду разразившейся непогоды еще неизвестно, когда я до него доберусь в следующий раз.
Ехать надо было в Заволжье, на болота. Вкруговую, где большая часть по асфальту, выходило километров 50, летом можно было ездить там без проблем. Грунтовая часть дороги достаточно укатана, состоит из смеси песка и суглинка, пролегает через горелый лес. Но в последнее время из-за сильных ветров и дождей дорога стала просто непроходимой. И дело даже не столько в раскисающем грунте, Патр пока успешно его преодолевает, сколько в завалах из ранее стоявший, а ныне упавших поперек дороги деревьев.
Например, попытки прорваться в дальние концы угодий на пару с товарищем днями ранее ни к чему не привели. Точнее, привели к тому, что мы, пытаясь найти объезды заваленным дорогам, как слепые котята натыкались на другие завалы. Разбирали и рубили валежник с руку толщиной, но пасовали, когда лежали деревья по 15-20 см в диаметре. Так и кружили по горельнику, намотав порядка полсотни километров, но не удалившись от начальной точки даже на десяток.
Ближняя дорога была километров на 30-40 короче, но петляла по живому лесу. Хоть в нем и попадались упавшие деревца и ветки, но это было довольно редко, а грибники укатали дорогу как автобан. Опять же, "автобан" под дождями с каждым днем все больше превращался в обычную лесную дорогу с лужами и грязью. Зато пока проходима и решено было ехать по ней.
Часов в 10 утра, выйдя к машине, увидел следующую картину...



Пробивать панцирь пришлось минут 15, чтобы обеспечить себе приемлемую видимость через боковые стекла. Лобовуха, благодаря турбо-обогреву, оттаяла к этому времени сама и панцирь просто сполз с нее.
Поездка до леса ничем примечательным не стала. Разве что при выезде с плотины ГЭС шквальным ветром Патр ощутимо качнуло в сторону.
По заезду в лес сила ветра поубавилась, ехать стало приятно и спокойно... Первые метров 200. Поперек дороги лежала сосенка-сухостойка с руку толщиной. Ничего страшного, берется матече и дерево бодро перерубается, оттаскивается на обочину. Пусть свободен... Через примерно километр еще одно дерево, на этот раз осина сантиметров в 17 в диаметре. Вот так... Рубить мачетой ее совсем не хочется, поэтому быстренько ищется объезд. Конечно, находится. По правой обочине дерево можно переехать, как и лежащее после него вдоль обочины сосновое бревно. Ну, дури в машине полно, а в голове еще больше! Понижайка, сруливаем, подъезжаем, с буксом перескакивает перед, с буксом перескакивает зад, перед почему-то перестает рулиться, машина почему-то перестает ехать... Так, не буксуем, смотрим, что такое? Ой. Перед вывесился... Мост на бревне, и достаточно далеко, метр, не иначе. Понижайку выключаю и пытаюсь рывком выдернуться назад.
Сейчас подумал, а если бы я отключил полный привод и дернулся только на заднем?
Но грунт в виде мягкого мокрого песка и травы податливо рвется под колесами, машина не двигается. Ну, приехали. Кстати, как мы помним, позади лежит еще и дерево. Препятствие номер один. Делать нечего, не хотел я его рубить, а придется. Беру ту же мачету и как бобр вгрызаюсь в древесину. Перемахал я его таки...



Затем достал хайджек и впервые в его (домкрата) жизни впряг его в работу. Поднимал и опрокидывал дерево, пока оно вдруг не переломилось и я смог, наконец, оттащить отломленный кусок в сторону. Дорога назад свободна!



Далее домкратить пришлось уже Патра. Цепляясь за колесо раза 4 поднимал его, подкладывал стволы валежника под колесо, опускал, и печально смотрел, как Патр безжалостно давит полусгнившие деревяхи... Висит на мосту, и все тут.



Кстати, точнее, совсем не кстати, длины хайждека хватало впритык и я очень радовался, что не поддался соблазну купить более короткую версию. Как говорится, запас карман не тянет. Да, и какой там радовался, это так, к слову.
В поисках чего покрепче вокруг места происшествия вдруг в траве нашел упавший квартальный столб. Хоть он и подгнил одной стороной, но он был из дуба и это обнадеживало. Подсунув столб, я, наконец-то, сдернул Патра из плена. Точнее, "капкана".



Хвала богам, бревно не задело ни одну из тяг! Клиренса хватило ровно на то, чтобы мягко нанизаться на бревно без ударов.
По факту, провозился около часа. Напомню, шел дождь с градом, но бушлат пока ровно выдерживал атаку непогоды. Сев в машину, решил, что если встречу еще один такой завал, то поеду обратно домой. И тронулся дальше.
Как назло, или к счастью, уже и не знаю, следующие препятствия состояли, в основном, из луж и небольших стволиков сухостоев, которые я быстро перерубал и катил дальше. По пути встретил сидящего на дороге глухаря, который, несмотря на нелетную погоду, все же, умудрился улететь, а не убежать. Так и доехал до пункта назначения.

Часть 2. Обратно.
Вылазка получилась не совсем пустой, поэтому, тихо радуясь результату, развернулся в обратный путь. Часы уже показывали половину третьего, так что следовало поторопиться, итак проваландался уже порядочно. Что заметил по пути "Туда": чем дальше в лес, тем холоднее. С неба уже сыпался не дождь с градом, а снежная крупа. Колея, по которой я приехал немного ранее, уже потеряла мои следы, как будто ничего и не было. В лужах уже стоит застывающая шуга, на деревьях, траве и вообще на всем тяжелый ледяной панцирь. И усиливающийся ветер.
Лужи наполняются водой не по дням, а по часам. Шуга застревает в решетке радиатора, уже плюнул и перестал ее чистить. Заехав в густой лес, слегка забеспокоился: кругом стоит шум и треск. Путь, по которому прошел не более двух часов назад, уже обильно усыпан упавшими сосновыми ветками, свежеповаленным сухостоем. Сначала редко, раз в квартал, потом все чаще и уже буквально через каждые 100-200-300 м приходится выходить и прорубать дорогу.



Вот уж, не знаю в каком именно месте, даже пересматривая запись с рега не смог понять, но выезжая из лужицы вдруг понял, что Патру тяжело...



Очень тяжело и руль тянет вправо... Остановиться прямо там был не лучший вариант, поэтому я метров 80-100 тянул на пригорок, более светлое место. Вышел посмотреть, и печали моей не было предела.
Исходные данные:
- правое переднее колесо на ободе, разбортировалось;
- запаски нет;
- сотовой связи нет (сырая погода и сосновый лес - лучшие глушители радиосигналов) ни по одному из операторов;
- до цивилизации топать всего-то километров 10;
- есть ремкомплект для ремонта шин и я умею им пользоваться, но до него надо еще забортировать колесо;
- монтировок нет;
- я умею бортировать только велосипедные колеса;
- есть хайждек и стоковый винтовой домкрат;
- есть компрессор Беркут-17, который, по словам, в состоянии забортировать колесо, но для этого надо ... вобщем вижу, что не получится;
- есть камера;
- до заката чуть больше двух часов.
А еще в этом лесу ночевать не очень уютно, потому как в нем есть медведи и периодически раздаются звуки "тресь!-хррррр-бумц!", говорящие о том, что, неровен час, накроет машину как минимум веткой, а может приложить и вековой сосной...
Но, как ни странно, панику я не ощущал. Первым делом, все же, попытался сделать "звонок другу", товарищу по охотам, имеющему тоже Патр, ибо:
1. Нужна запаска именно от Патра;
2. Надо знать куда ехать;
3. Надо суметь доехать.
Сети нет. Пишу смску с просьбой о помощи, кратко излагаю ориентиры. В надежде, что телефон пропинет ее таки в минуты просветления, пока я буду пытаться самостоятельно решить проблему.
Итак, забортировать компрессором удастся врядли, резина висит вот так.



Причину ее снятия я не знаю и не вижу (причина стала понятна позже). Снимать колесо надо? Возможно, но уже начинаю видеть план действий. И здесь ключевое слово - "камера"! И то, насколько удачно разбортировалось колесо.
Приподнимаю мост хайджеком настолько, чтобы можно было подсунуть винтовой домкрат. Страховать, увы, нечем, рубить пень сантиметров в 30 недосуг. Ручник, кстати, затягивается с трудом, но тяну, сколько есть сил, все надежда на него в плане страховки. Лезу под машину, ставлю винтовой домкрат и дальше фиксирую мост уже им, вывесив колесо. Снимаю хайджек и время пошло!
В щель между шиной и диском начинаю просовывать камеру прямо как есть.  Срезал ножом сосок с диска, вставил от камеры. Пришлось еще отключить раздатку, иначе колесо не вращалось. Но с мучениями удалось затолкать всю камеру в шину.



Ползанье под машиной и стояние на карачках перед колесом с настойчиво поливающим дождиком, в конце концов, доконало бушлат. Когда стало подмораживать спину, я вдруг вспомнил о непромокаемом дождевике! Который немедленно напялил, хоть и поздно, но хуже уже точно не будет. И как хорошо, что я, все же, довел компрессор в более-менее рабочий вид буквально менее недели назад! Быстро размотав шланг, тыкаю в колесо и, весело урча, компрессор начинает вбивать воздух.



Да, я не порвал камеру, пока ее заталкивал! Да, колесо забортировалось и Патр снова встал на ровный киль!



Тут же, первым делом, пишу новую смску на "отбой учебной тревоги", складываюсь, собираюсь, и, не теряя времени даже на термос, быстрее дёру! Падающие ветки с сосен очень способствовали повышению производительности труда! Кстати, посмотрел по смскам, от первой до второй прошло всего 50 минут :) Учитывая, что хайджеком я пользовался всего второй раз в жизни, а бортировал колеса размером больше велосипедного вообще первый раз, то могу я надеяться на рекорд? =)
На колесо поглядывал с опаской каждую остановку на рубку валежника. Форсирование разлитых луж происходило с еще большей опаской, да и труднее для Патра. Уже чувствовалась пробуксовка, но пока все шло довольно уверенно.
Остановить этот спринт я позволил себе только когда выехал к асфальту. Позвонил товарищу, которому писал смски, и который, вот незадача, прочитает их только после моего звонка! :) Тут уж достал термос и включил музончик... До заката оставался еще час :)

Часть 3. Там.
Возникает резонный вопрос - на кой я туда поперся в такую погоду?
Ответ прост. Охота она пуще неволи. Позавчера был оставлен капкан на бобрика (лицензия есть, капкан типа КП-250, все чинно и законно), который очень не хотелось потерять. А если добыча есть, то и ее снять. Непогода, судя по прогнозу, пришла на достаточное количество дней, чтобы у меня закончился отпуск, а попасть к месту я смог бы уже только на следующие выходные, больше, чем через неделю.
Итак, я доехал. Выбрал место посветлее и пошире, чтобы вдруг дерево не завалилось и оставил машину. Прихватил с собой ружье, набил магазин патронами и, на всякий случай, взял еще парочку в карман. Так-то я редко выхожу без патронташа, но тут ввиду нелетной погоды решил не таскать лишнее. Честно говоря, в душе тешил надежду, что в болотине могут сидеть утки, вот и что бы не воспользоваться случаем?
Идти пришлось через лесок, как я уже писал выше, весь одетый в ледяной панцирь. При ходьбе треск стоял неслабый, но шум от ветра и града был не слабее. Видимо, погода совсем расслабила птицу, так как при подходе к болоту я заметил пару пикирующих уток, а меня они не заметили. К тому же, с болота раздалось приветственное "кряяя-кря-кря" и парочка приводнилась. С этого момента бобр с капканом были временно забыты и внимание переключено на уточек. Время-то нынче какое? Нет, не голодное, а холодное! А по холоду что? Правильно, перелетная идет! А это совсем не то, что местные доходяги.
Начинаю скрадывать за кустами тех, что подали голос, помня про тех, что сели в стороне. Вижу часового-селезня, стоящего на кочке, сквозь ветки начинаю тихо выцеливать. Нет, заметил таки, стая голов в 5-6 резко вспархивает! Валю "часового" первым, второй мимо, замечаю, что часовой тянет со снижением, третьим валю утку из стаи, камнем падает, но отплывает к берегу. Сзади поднялась еще стая, а у меня лимит патронов, надо еще подранков добирать. Так что еще один выстрел по селезню из новой стаи (кстати, голов 10), падает. В  магазине один патрон, достреливаю утку уже под берегом и... а где селезени? Кстати, что за странные патроны, сплошняком подранки? Или сам такой мазила... Заряжаю оставшиеся 2 патрона. Продираюсь по берегу вокруг болотца за уткой, вдруг из-под кустов вспархивает первый селезень и начинает улетать. Успеваю стрельнуть, тут уж начисто. А третьего так и не видать. Нашел утку под берегом, хорошая, жирненькая такая, тяжелая. Достал "тепловизор", помахал им вокруг, посмотрел на порошу в поисках следов - чисто... Посокрушался, что товарищ с лабром не со мной, и пошел доставать селезня. Ветром его прибило обратно на берег, на прежнюю сторону болотца.
Делая неуклюжие попытки достать его из воды сухостоиной, замечаю, что на шуге имеется след, будто кто по ней проплыл. Опп-па! А под кустиком вот он, пропащий третий, который селезень. Уже сам закемарил, осталось только выловить. Так и улыбнулась мне удача, нашел всех, и с изрядно накрененным профилем пошел снимать капкан.
Надеяться на такую халяву, что и бобр там меня ждет, было бы уже чересчур, но я втихую надеялся :) Однако, губёнки пришлось закатать обратно. Толи от непогоды, толи от вмешательства на его территорию, бобр не вышел в капкан. Кстати, пожрать молодую березку он тоже не выходил, погрыз не обновился, контрольная палочка осталась на месте. Ну, нет, так нет. Захлопываю капкан и иду обратно к машине, весело благодаря духов охоты за трофеи.

The Same To You Doubled!

Оффлайн klaus

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +208/-0
  • Матом не ругаемся, мы на нем разговариваем..
UAZ Patriot
« Ответ #19 : 19 Октябрь 2014, 09:46:39 »
Классный отчет!!!  *BRAVO* На одном дыхании прочитал!!! 8) Ну и нумерацию машины также приметил!
Не важно чем и где мы ловим... Главное - чтобы всегда была возможнось ловить!!!

Оффлайн GEG

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +132/-0
  • Я против продажи сетей!!!
UAZ Patriot
« Ответ #20 : 27 Октябрь 2014, 13:24:56 »
 То RodionVeselov
Несколько раз прочитал отчёт!ЗАЧЁТ!
Мысли были разные...Зачем один!И вообще оно того (наши увлечения)достойны такого экстрима!
ДА! Только настоящие мужчины это поймут!Зачем человек в одиночку пересекает океан))Кто то лезет в горы реально рискуя здоровьем и своей жизнью.
Конечно,  простой обыватель сидя у экрана ТВ или монитора это не поймёт..А попробуй САМ!
Пока молод душой и телом надо где то и рискнуть..(но в меру)
Всяко было на рыбалке, особенно зимой..
Увы возраст и комплекс болячек даёт о себе знать..
А отчёт реально в журнал по внедорожникам..Гонорар на покупку нового колеса..
И ещё пять копеек ..Молодец,не расстерялся, не опустил руки всё сделал без посторонней помощи!
Однозначно РЕСПЕКТ! 8)


Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #21 : 31 Октябрь 2014, 17:06:31 »
Подготовился к дальним трассовым поездкам, внедрил в Патра круиз-контроль :)
2 часа времени заняло. Комплект 5500 руб вышел.
Умеет держать установленную скорость, хранить в памяти 3 скорости поддержания, всячески безопасен. При нажатии на тормоз или сцепление отключается. При нажатии на газ запоминает скорость, после опускания восстанавливает ее.
Отчет с фотками
Погонял ночью по трассе, вообще понравилось. На выходные поеду подальше, заценю уже  *Danse*
The Same To You Doubled!

Оффлайн олегыч

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Я против продажи сетей!!!
UAZ Patriot
« Ответ #22 : 26 Ноябрь 2014, 11:33:28 »
тоже взял недавно патрика, расход тока не радует

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #23 : 27 Ноябрь 2014, 12:34:10 »
Переход на газ спасет  *Smoke*
The Same To You Doubled!

Оффлайн олегыч

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Я против продажи сетей!!!
UAZ Patriot
« Ответ #24 : 27 Ноябрь 2014, 12:37:55 »
понял, так ведь прощай гарантия :-(

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #25 : 27 Ноябрь 2014, 17:45:49 »
С гарантией нет проблем. Более того, официалы даже не стали смотреть сертификаты ГБО, типа, это их не касается.
The Same To You Doubled!

Оффлайн Peh

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +497/-0
UAZ Patriot
« Ответ #26 : 26 Сентябрь 2016, 00:06:24 »
Газ установлен!
Сейчас по новым правилам вроде требуется какое-то переоформление ГБО,нет проблем с этим?!

Оффлайн RodionVeselov

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 1459
  • Репутация: +492/-0
  • Не рыбак
UAZ Patriot
« Ответ #27 : 26 Сентябрь 2016, 17:51:52 »
Нет
The Same To You Doubled!