Перед созданием темы или сообщения читайте: Правила форума, Помощь по форуму, Копилка форума 

Автор Тема: Эксплуатация, тюннинг Прогресс-2М,4  (Прочитано 1284 раз)

0 Пользователей и 1 Поджопник просматривают эту тему.

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5035
  • Репутация: +1685/-2
  • Господа офицеры!
Всем привет! Достался мне совсем недавно, за символическую стоимость и в хорошем состоянии Прогресс-3М. Хотя в судовом он значится как 2М. Отличия лишь чисто косметические и выпускали их очень мало. На фото ниже видно присутствие рейлингов на бортах и носу. Это и есть отличие.

Работы ужи начал по восстановлению, посмотрим что из этого выйдет. А вот и сам виновник:

Спасибо сказали:


Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5035
  • Репутация: +1685/-2
  • Господа офицеры!
Эксплуатация, тюннинг Прогресс-2М,4
« Ответ #1 : 18 Январь 2016, 20:04:54 »
Дело спорится по-тихоньку:




Отправлено с моего PSP5517DUO через Tapatalk


Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5035
  • Репутация: +1685/-2
  • Господа офицеры!
Эксплуатация, тюннинг Прогресс-2М,4
« Ответ #2 : 14 Март 2016, 11:20:57 »
Медленно, но работа по-потихоньку продвигается. На учет решил пока не ставить, так как не уверен еще буду ли я ее себе оставлять или нет. Отзывы о мореходности ее в ветреную погоду не очень утешительные. Пока покатаюсь сезон на моторе Sea Pro- 9,9 без постановки на учет и прав.
Снимаю старое(родное) стекло, так как через него уже практически ни чего не видно. Рамка в хорошем состоянии, поэтому решил сменить только само оргстекло. Новое с калиткой по центру можно заказать примерно за 8 т.р., замена же старого обойдется по предварительным подсчетам в 3-3,5 т.р. Вообще ввиду ограниченного бюджета на реставрацию этой лодочки решено максимально сохранить ее заводской вид.



Напомню, что оба старых слоя и грунт снимались болгаркой с наждачными кругами и металлической щеткой. Сложные места обрабатывал вот такой смывкой. Конечно она не так эффективна как BODY в спрее, но за то в 4 раза дешевле.





Рамка со стеклом демонтирована. Болты с гайками пришлось ломать с корнем, так как большая их часть не откручивалась, да и не было такой цели. Обратно буду ставить на клепки.




Старое посадочное место лобового стекла.








Транец. Пока в сомнениях - усиливать ли его. Возможно поставлю усиливающие трубы.




Он же (вид сзади).





Непонятного назначения отверстия в боковых рундуках.




Симметрично расположены справа и слева.




Левая боковина восстанавливалась до меня. Наверное придется шпаклевать немного.

Спасибо сказали:


Оффлайн trema

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3003
  • Репутация: +968/-0
  • скоро, скоро первый лед
Эксплуатация, тюннинг Прогресс-2М,4
« Ответ #3 : 14 Март 2016, 19:29:33 »



Напомню, что оба старых слоя и грунт снимались болгаркой с наждачными кругами и металлической щеткой. Сложные места обрабатывал вот такой смывкой. Конечно она не так эффективна как BODY в спрее, но за то в 4 раза дешевле.




Денис, что за смывка, почеи и где?

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5035
  • Репутация: +1685/-2
  • Господа офицеры!
Эксплуатация, тюннинг Прогресс-2М,4
« Ответ #4 : 14 Март 2016, 21:18:23 »
Что то около 100 рублей, брал в весне в отделе Стройбата. Смывает неплохо, но чуть дольше действует.

Отправлено с моего PSP5517DUO через Tapatalk

Спасибо сказали:


Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5035
  • Репутация: +1685/-2
  • Господа офицеры!
Эксплуатация, тюннинг Прогресс-2М,4
« Ответ #5 : 26 Январь 2017, 12:13:47 »
Всем доброго времени суток. Давненько не делился инфой о ходе ремонта парохода.
Осенью перетащил его в гараж с целью заниматься набегами после работы. До перемещения он был очищен, загрунтован и окрашен в серый цвет. Планирую также нанесение полос или чего то подобного в сухую весеннюю погоду, когда появится возможность выкатить ее на улицу для нанесения отличительного макияжа. На данный момент занимаюсь внутрянкой-отделкой боковых полостей, полов, панели приборов. Нахожусь в поисках оргстекла для восстановления под оригинал лобового стекла.




Спасибо сказали:


Оффлайн LimeJique

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Я против продажи сетей!!!
Эксплуатация тюннинг Прогресс 2М4
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2018, 18:41:10 »
На беркутовский форум не ходил? Есть там немного инфы. Немного пока но есть. Сам сейчас заказываю S под достройку в S-2C.