Перед созданием темы или сообщения читайте: Правила форума, Помощь по форуму, Копилка форума 

Автор Тема: ГИМС, постановка на учет, взаимоотношения, штрафы  (Прочитано 14803 раз)

0 Пользователей и 2 Поджопников просматривают эту тему.

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5159
  • Репутация: +1677/-2
  • Господа офицеры!
Приобщаясь к водомоторникам, назрел вопрос постановки на учет маломерного судно с мотором. Куда звонить?
Чувашская Республика
428000, г. Чебоксары, пер. Огнеборцев, д.4
(8352) 28-87-10
"Горячяя линия" ГИМС МЧС России по ЧР:
(8352) 62-32-08

Основные требования при регистрации и прохождении ТО:
ТУТ
Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:
Цитировать
2.12.1. По корпусу:
имеются свищи, пробоины набора и обшивки;
отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.
2.12.2. По рулевому устройству:
не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;
повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;
отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).
2.12.3. По двигателю, подвесному мотору:
топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга, системы питания;
имеется значительная вибрация;
отсутствует или неисправен глушитель;
повреждена система дистанционного управления двигателем;
не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.
2.12.4. Отличительные огни не соответствуют установленным требованиям.
2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете.
О запрещении пользования судна делается запись в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения".

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5159
  • Репутация: +1677/-2
  • Господа офицеры!
Кто-нибудь знает жилет спасательный с сертификатом должен быть(ГИМС проверяет?) или можно взять подешевле без оной бумажки?

Оффлайн Kochevnik

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 13398
  • Репутация: +2191/-6
Кто-нибудь знает жилет спасательный с сертификатом должен быть(ГИМС проверяет?) или можно взять подешевле без оной бумажки?
на рынках продают и врядли чего дают так думаю

Прикормка БОСПА оптом и в розницу. Писать в ЛС. Оптовикам скидки ..
с 22.00 до 6.30 телефон в спящем режиме. Звонки отбиваются автоматически!

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Нужно ли регестрировать лодку ПВХ В ГИМС . Лодка 350 -360 примерно. И нужны ли права. И если можно напишите что нужно в комплекте с лодкой для регистрации.
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн Kochevnik

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 13398
  • Репутация: +2191/-6
Нужно ли регестрировать лодку ПВХ В ГИМС . Лодка 350 -360 примерно. И нужны ли права. И если можно напишите что нужно в комплекте с лодкой для регистрации.
регистрируется все, что выше 220кг грузоподъемностью
Прикормка БОСПА оптом и в розницу. Писать в ЛС. Оптовикам скидки ..
с 22.00 до 6.30 телефон в спящем режиме. Звонки отбиваются автоматически!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5159
  • Репутация: +1677/-2
  • Господа офицеры!
Необходимость регистрации не зависит от длинны лодки! Тоько от грузоподъемности, если более 225 кг-то регистрация нужна! В случае если с лодкой гр-тью менее 225 кг применяется мотор, она тоже подлежит регистрациию
Что необходимо иметь:
В нормы необходимого (обязательного) снабжения судов входят:

— фальшфейер

— спасательный жилет (по количеству мест в лодке);

— два весла;

— якорь с канатом;

— фонарь;

— Конец Александрова" (спасательное кольцо с линем);

— медицинская аптечка;

— черпак;

— ремонтная аптечка;

— сигнальные средства(свистки на жилетах).

Подробнее можно тут глянуть kaliningrad-fishing.ru/zhur-sr/2011-05/statja-003.html

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Спасибо за информацию. А что такое  (фальшфейер). Я планирую мотор 5 л. с.  Нужны ли под него права?
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5159
  • Репутация: +1677/-2
  • Господа офицеры!
Фальшфейер-палка с крюком, для швартовки и на оборот, для маломерок наконечник обычно пластиковый. Что любопытно по руководящим док-ам он быть должен, но при прохождении ТО инспектор из судового билета его вычеркнул *+1yes*. На все пятерки права не нужны. Регистрируют обязательно с лодкой.

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Ещё раз спасибо за инфо. Буду брат всё вместе.
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5159
  • Репутация: +1677/-2
  • Господа офицеры!
У нас кстати такой "Комплект эгоиста" volzhanin21.com/f/index.php/topic,387.msg4684.html#msg4684

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Я присмотрел лодку фирмы Дека и моторчик Меркурий. А как себя показал ваш моторчик SeaPro F5S. Не подскажешь 5 лошадок хватит для Камы 330 или 350
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5159
  • Репутация: +1677/-2
  • Господа офицеры!
Однозначно по истечению сезона потянет на моторчик хотя бы 9,8, дабы иметь возможность выходить на глис вдвоем-троем. К сожалению на 5-ке только один с небольшим багажом. Но если рыбачить в пределах 3 км от машины, то "5-ки за глаза" и бака на несколько рыбалок хватает.

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Тогда мне 5 хватит. А там со временем видно будет. Сначала эту нужно освоить .
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн freman

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +243/-0
  • Идёт охота на браков...!!!
В нашем полку прибыло! 8)
Монгольский воин любит ездить на мясе, есть мясо и втыкать мясо в мясо!

Оффлайн freman

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +243/-0
  • Идёт охота на браков...!!!
Госдума отменяет регистрацию лодок с маломощными моторами:
www.fontanka.ru/2012/04/13/169/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
P.S.Теперь и на 10л.с. права не нужны *BRAVO*
Монгольский воин любит ездить на мясе, есть мясо и втыкать мясо в мясо!

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.


Сегодня зарегестрировал свою лодку. Получил судовой билет талон технический.
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5159
  • Репутация: +1677/-2
  • Господа офицеры!
На сколько я понял права нужны все также от 5 сил, а вот рега уже от 10 сил.
Цитировать
Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении правительственный закон, который отменяет регистрацию судов с двигателями не более 10 лошадиных сил и спортивных парусных судов длиной до 9 метров.

Оффлайн Kochevnik

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 13398
  • Репутация: +2191/-6
Владельцам маломерных плавсредств
16.07.2013

Телеграмма министра транспорта:

   В соответствии с решениями, принятыми на совещании у Президента Российской Федерации В.В.Путина 08.07.2013, на период до 01.01.2014 возобновить ежегодное освидетельствование маломерных рыболовных судов ранее зарегистрированных в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

   При поступлении заявлений на классификацию и освидетельствование маломерных рыболовных судов, ранее зарегистрированных в ГИМС МЧС России, и имеющих действующие документы ГИМС МЧС России, подтверждающие, что  маломерное рыболовное судно прошло освидетельствование, отметка о годности судна к плаванию в судовом билете делается без осмотра маломерного рыболовного судна.

   Внести изменения в документы ФАУ «Российский морской регистр судоходства» и ФАУ «Российский Речной Регистр», регламентирующие процедуры классификации и освидетельствования маломерных судов, предусмотрев следующее.

   В процессе эксплуатации маломерное или прогулочное судно подлежит очередным, промежуточным и в установленных случаях внеочередным освидетельствованиям.

   Очередное освидетельствование проводится с периодичностью один раз в пять лет.

Промежуточное освидетельствование проводится между второй и третьей годовщиной очередного освидетельствования.

   Внеочередное освидетельствование проводится в следующих случаях: после устранения повреждений, угрожающих безопасности плавания судна;

после ремонта или модернизации судна, связанных с изменением его конструкции и/или оборудования.

после выполнения требований, выставленных при проведении периодических свидетельствований.

для судов, ранее не зарегистрированных в ГИМС МЧС России, перед государственной регистрацией - для подтверждения фактического соответствия судна данным о нем, указанным в правоустанавливающих документах, и классификации судна как маломерного для регистрации его у капитана порта или администрации бассейнов ВВП.

rybak-rybaka.ru/water_news/19632/
Прикормка БОСПА оптом и в розницу. Писать в ЛС. Оптовикам скидки ..
с 22.00 до 6.30 телефон в спящем режиме. Звонки отбиваются автоматически!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5159
  • Репутация: +1677/-2
  • Господа офицеры!
С этого(2015) года, как сообщил мне инспектор ГИМС Каргин Ю.Л., разрешено самостоятельное изучение правил судовождения. По окончанию обучения нужно написать заявление и спокойно сдать экзамен на права судоводителя. Ни каких корочек об обучении от специализированных организаций не требуется.

Оффлайн Балансирщик

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Репутация: +578/-0
  • Я против продажи сетей!!!
С этого(2015) года, как сообщил мне инспектор ГИМС Каргин Ю.Л., разрешено самостоятельное изучение правил судовождения. По окончанию обучения нужно написать заявление и спокойно сдать экзамен на права судоводителя. Ни каких корочек об обучении от специализированных организаций не требуется.

Это уже хорошо , значит можно будет спокойно учить билеты и сдавать экзамены и получать права на водно моторное судно 8) :)
НАСТОЯЩИЙ ФИДЕРАСТ - ВЕСЕЛ ХРАБР И МОРДАСТ

Оффлайн Ctuf

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +521/-0
  • Я против продажи сетей!!!

Табель обязательного оснащения маломерных судов .
  Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации , утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42 .
  6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов , в общем случае , должна соответствовать таблице .


i081.radikal.ru/1601/52/5b9f63334875.gif


Спасибо сказали:


Оффлайн Балансирщик

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Репутация: +578/-0
  • Я против продажи сетей!!!
 Всем привет ,на просторах интернета особенно на рыболовных сайтах до сих пор идет очень ярая дискуссия по поводу прав на управление маломерными судами . Не долго думая я написал в главное управление МЧС Российской Федерации и вот что мне ответили в письменном виде , да бы разрушая всю эту полемику выставляю фото данного документа на всеобщее обозрение


  
НАСТОЯЩИЙ ФИДЕРАСТ - ВЕСЕЛ ХРАБР И МОРДАСТ

Спасибо сказали:


Оффлайн Балансирщик

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Репутация: +578/-0
  • Я против продажи сетей!!!
 Небольшое дополнение к верхнему посту


Лодки и моторы: новые правила24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплуатации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового закона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации?С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного.Если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр. Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо.Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
НАСТОЯЩИЙ ФИДЕРАСТ - ВЕСЕЛ ХРАБР И МОРДАСТ

Спасибо сказали:


Оффлайн Ctuf

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +521/-0
  • Я против продажи сетей!!!
Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Чувашской Республике .

 
                  УТВЕРЖДЕН   

        постановлением Кабинета 

  Министров Чувашской Республики

   от  06.07. 2006 года   № 167

П Р А В И Л А пользования водными объектами для плавания на маломерных судах  в Чувашской Республике .

I . Общие положения .

1. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Водным кодексом Рос­сийской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Фе­дерации , рег­ламентирующими обеспечение безопасности при пользовании водны­ми объекта­ми для плавания на маломерных судах , и ус­та­­навливают порядок пользования водными объ­ектами для плавания на маломерных  судах , эксплуата­ции баз (сооружений) (далее – базы) для их стоянок в пределах адми­нистративных границ Чувашской Республики и являются обя­зательными для вы­­пол­­нения  всеми юридическими и физическими лицами на территории Чувашской Рес­публики .

1. 2. Под маломерным судном в настоящих Правилах следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности , парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн , а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов , байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) .

1. 3. В соответствии с законодательством Российской Федерации руководители организаций , имеющих маломерные суда и базы , назначают должностных лиц , ответственных за их безопасную эксплуатацию .

1. 4. Лица , нарушившие требования настоящих Правил , несут ответственность в соот­­ветствии с действующим законодательством .


 II. Порядок пользования  водными объектами для плавания на маломерных судах .

2. 1. В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации пользование водными объектами для плавания на маломерных судах может осу­ществляться юридическими и физическими лицами без получения лицензии на во­дополь­зо­ва­ние .

2. 2. На судоходных водоемах использование маломерных судов разрешает­ся с открытия до закрытия навигации , а на несудоходных водоемах – после спада па­водковых вод до ледостава .

2. 3. На несудоходных водных объектах маневрирование маломерных судов при расхождении должно осуществляться с учетом правостороннего движения (левыми бортами) .

2. 4. На водных объектах с небольшой скоростью течения , защищенных от волнового и ветрового воздействия и ледохода , базы размещаются за пределами первого и второго поясов зоны санитарной охра­­ны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения , вне судового хода .

2. 5. В соответствии с законодательством Российской Федерации судоводитель маломерного судна обязан :

- осуществлять плавание в бассейнах (районах) , соответствующих установленному классу судна , знать условия плавания , навигационную и гидрометеообстановку в районе плавания ;

- оказывать помощь терпящим бедствие на воде, доставлять пострадавших в лечебное учреждение ;

- сообщать в единую дежурно-диспетчерскую службу Чувашской Республики – «01» обстоятельства  аварийного происшествия с судами , несчастных случаев с людьми на водных объектах , о случаях загрязнения окружающей среды , выбросах неочищенных сточных вод , массовой гибели рыбы и других биоресурсов ;

- совершать иные действия , предусмотренные законодательством Российской Федерации .

 III. Эксплуатация баз .

3. 1. Водные объекты или часть водных объектов для размещения баз предоставляются в порядке , предусмотренном действующим законодательством .

Границы баз располагаются на расстоянии не менее 200 метров выше (ниже) дебарка­­деров , пассажирских и грузовых причалов , не менее 500 метров от границ гидротехнических сооружений , не менее 250 метров от рекреационной зоны и не менее 150 метров от ли­нии жилой застройки .

3. 2. Территория базы должна обеспечивать строительство на ней предусмотренных про­­ектом причалов , пирсов , служебных помещений и других сооружений , их техническую ус­­тойчивость при длительной эксплуатации , а дороги и подъездные пути – подъезд пожарных автомашин к местам забора воды , стоянке судов и объектам на берегу .

Территория базы должна быть ограждена (акватория базы ограждается дамбами , пон­­тонами , бонами , плавучими и иными знаками судоходной обстановки) , содержаться в чистоте .

3. 3. В зависимости от местных условий базы  оборудуются  помещени­ями , стендами , обеспечиваются имуществом и  необходимой документацией .

3. 4. На базах запрещаются :

- стоянка не зарегистрованных в установленном законодательством Российской Федера­ции порядке маломерных судов ;

-  нарушение установленных норм , условий и технических требований для безопасной эк­­сплуатации базы и маломерных судов ;

- нарушение установленного на базе выпускного режима .

 IV. Порядок освидетельствования баз .

4. 1. Для определения годности баз  и их правильной эксплуатации проводятся первичные , ежегодные и внеочередные технические освидетельствования в объе­ме , установленном настоящими Правилами .

4. 2. Первичное техническое освидетельствование проводится после регистра­ции базы .

4. 3. Ежегодное техническое освидетельствование проводится , как правило , до начала навигации с целью подтверждения основных характеристик , проверки на­личия и состояния соответствующего оборудования и снабжения для их использова­ния и обеспечения безопасности стоянок маломерных судов .

4. 4. Внеочередное техническое освидетельствование проводится после капитального ремонта , модернизации или переоборудования , стихийного бедствия и других событий , вызвавших изменение основных характеристик базы .

4. 5. При проведении технического освидетельствования баз устанавливаются :

- соответствие фактической характеристики записям в регистрационной книге (кар­точке) на базу и прилагаемым к ней документам ;

- соответствие технического состояния базы требованиям настоящих Правил ;

- соответствие количества маломерных судов проектной емкости базы ;

- наличие спасательного оборудования и противопожарного оборудования и иму­щества в соответствии с установленными нормами ;

- выполнение базой установленного выпускного режима маломерных судов .

4. 6. Базы для маломерных судов , не прошедшие техническое освидетельствова­ние , к эксплуатации не допускаются .

 V. Технические и экологические требования к базам .

5. 1. Проходы на акватории базы и подходы к причалам должны иметь ширину и глубину , достаточные для беспрепятственного прохода судов .

5. 2. Не реже одного раза в год , до открытия навигации (как правило , после ве­сеннего паводка) , на акваториях баз необходимо производить контрольное траление и промеры глубин , а также водолазное обследование дна акватории базы .

5. 3. Судоводители должны систематически оповещаться о препятствиях и фактических глубинах на акватории базы администрацией базы . В случаях , когда невозможно извлечение подводных препят­ствий на акватории базы , необходимо эти препятствия обставлять соответству­ю­щи­ми знаками .

5. 4. Территория базы должна иметь специально оборудованный причал для посадки и высадки пассажиров , телефонную или радиосвязь .

5. 5. На каждой базе должны быть организованы получение прогноза погоды и ин­формирование о нем судоводителей , выходящих в плавание .

5. 6. Размещение горюче-смазочных материалов и порядок их хранения долж­ны обеспечивать безопасность маломерного флота , береговых и плавучих соору­жений и согласовываться с Управлением государственного пожарного надзора Главного управления  Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий в установленном порядке .

5. 7. Базы должны быть оборудованы специальными ваннами (емкостями) для регулирования в них двигателей , емкостями для сбора подсланевых вод , промас­ленной ветоши и мусора , специальными устройствами для ограждения и сбора неф­тепродуктов и мусора с поверхности воды и иметь договоры на вывоз этих отхо­дов с соответствующими организациями в установленном порядке .

5. 8. Ремонт лодочных моторов должен производиться на специально отведен­ных участках территории базы , при этом должны быть предусмотрены меропри­я­тия , препятствующие попаданию масел , бензина , сточных вод и ветоши в водоем и почву .

5. 9. Хранилища нефтепродуктов должны быть размещены в закрытых поме­ще­ниях или на специальных площадках с навесами , должны быть предусмотрены мероприятия , ис­ключающие попадание нефтепродуктов в водоем с ливневыми , талыми водами и в случаях их разлива .

5. 10. В темное время суток территория и акватория базы должны быть освеще­ны , при этом свет от осветительных приборов не должен ослеплять судоводителей .

5. 11. На базах должны находиться следующие стенды :

- со схемой базы (расположение на ней причалов , боксов , сооружений и дисло­ка­ция маломерного флота) ;

- со схемой движения судов на акватории базы и в прилегающих районах с ука­занием глубин ;

- с правилами пользования маломерными судами ;

- с правилами рыболовства и природоохранного законодательства ;

- с расписанием тревог «Человек за бортом» и «Пожарная тревога» ;

- с ежедневными метеосводками о состоянии и прогнозе погоды , высоте волны и силе ветра ;

- с информацией об аварийных происшествиях , экологических происшествиях , их последствиях , о характерных нарушениях настоящих Правил , нарушениях приро­доохранного законодательства , а также об изменениях навигационной обстановки .

Правила , схемы , расписания , планы , информационные сообщения и другие ма­териалы на стендах должны располагаться таким образом , чтобы обеспечить изу­чение их судоводителями и пассажирами маломерных судов .

Оффлайн Ctuf

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +521/-0
  • Я против продажи сетей!!!
Новости :
 Спасатели провели практическое занятие по правилам управления спасательного судна особой конструкции :
  АЭРОСАНИ  "Патруль"  .



25 октября 2017 года , спасатели К У  « Чувашская республиканская поисково-спасательная служба » ГКЧС  республики Чувашии провели практическое занятие по правилам управления спасательного судна особой конструкции :
– аэросани " Патруль ".









Данное судно будет использоваться при проведении поисково-спасательных работ на водной акватории  Чебоксарского водохранилища в период формирования ледостава , устойчивого льда , во время ледохода , когда применение других спасательных средств невозможно .

Оффлайн Ctuf

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +521/-0
  • Я против продажи сетей!!!
В Республике Чувашии планируют ужесточить наказание за нарушение правил поведения на воде .

 Соответствующий проект закона правительства разработал ГК ЧС республики Чувашии , передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документ .
Власти планируют внести изменения в закон  «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» , ужесточив наказание за нарушения на водных объектах .
Поясняется , что действующая редакция статьи 20.1 :
«Нарушение правил пользования водными объектами»
-  « не согласуется с правовой позицией» Конституционного суда РФ в части того , что установленные запреты «должны быть определенными , ясными , недвусмысленными » .

« Неопределенность содержания правовой нормы допускает возможность неограниченного усмотрения в процессе правоприменения и тем самым — нарушения принципа равенства , а также принципа верховенства закона .  Положение статьи 20.1 закона не дает словесное описание конкретных противоправных действий (бездействий) , образующих объективную сторону названных составов административных правонарушений , а отсылают к нормативным правовым актам , что свидетельствует о неопределенности правового регулирования . В связи с чем вносятся изменения путем введения дифференцированных мер административной ответственности за нарушения правил » , — поясняется в документе .

Отметим , что данная статья  пока состоит из двух частей . Теперь её планируется расширить до десяти частей , конкретизировав нарушения и увеличив штрафные санкции .
В частности , для граждан штрафы с нынешних 100—500 рублей возрастут в несколько раз .
Так :
за купание в запрещённых местах и заплыв за буйки придётся заплатить 1 тыс . рублей ,
- за купание в пьяном виде3 тыс . рублей ,
- за прыжки в воду с движущегося речного транспорта , с пристаней , мостов и других не приспособленных для этого сооружений , а также за плавание возле движущегося водного транспорта2 тыс . рублей ,
за плавание на предметах , которые представляют опасность для купающихся  (доски , брёвна , автомобильные камеры и т. д.) планируется установить 1 тыс . рублей штрафа .

« В настоящее время во многих регионах рассматривается вопрос об ужесточении мер путем увеличения штрафов . Проведенный анализ административной практики показывает , что административные штрафы в пределах от 100 до 500 рублей не оказывают должного профилактического воздействия на нарушителей . Граждане , не обращая внимание на запрещающие знаки , выходят на водный объект , пренебрегая установленными правилами , подвергают опасности свою жизнь и здоровье , в результате чего происходят несчастные случаи . Проектом предлагается увеличить размеры административных штрафов за нарушение правил , что позволит повысить безопасность людей на водных объектах Чувашской Республики и будет стимулировать правомерное поведение на воде среди отдыхающих » , — говорится , в частности , в пояснительной записке .

В предверии зимы :
кроме того , предполагается установить штрафы  :
- за выход на лёд в запрещённых местах - 3 тыс . рублей ,
выезд на лёд на транспорте вне оборудованной ледовой переправы и - несоблюдение требований безопасности при движении - 5 тыс . рублей ,
- а также за пробивание лунок для рыбной ловли и других целей в районе ледовой переправы - 1—3 тыс . рублей  штрафа .

Оффлайн Kochevnik

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 13398
  • Репутация: +2191/-6


Новости :
 Спасатели провели практическое занятие по правилам управления спасательного судна особой конструкции :
  АЭРОСАНИ  "Патруль"  .



Видел их.
Рёв стоит ужасный!
Прикормка БОСПА оптом и в розницу. Писать в ЛС. Оптовикам скидки ..
с 22.00 до 6.30 телефон в спящем режиме. Звонки отбиваются автоматически!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5159
  • Репутация: +1677/-2
  • Господа офицеры!
Тем не менее конструкция очень удачная.

Оффлайн Kochevnik

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 13398
  • Репутация: +2191/-6
Тем не менее конструкция очень удачная.
Потом спрошу для чего приобрели данный катер.
Прикормка БОСПА оптом и в розницу. Писать в ЛС. Оптовикам скидки ..
с 22.00 до 6.30 телефон в спящем режиме. Звонки отбиваются автоматически!