Перед созданием темы или сообщения читайте: Правила форума, Помощь по форуму, Копилка форума 

Автор Тема: ГИМС, постановка на учет, взаимоотношения, штрафы  (Прочитано 12946 раз)

0 Пользователей и 1 Поджопник просматривают эту тему.

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • Репутация: +1620/-2
  • Господа офицеры!
Приобщаясь к водомоторникам, назрел вопрос постановки на учет маломерного судно с мотором. Куда звонить?
Чувашская Республика
428000, г. Чебоксары, пер. Огнеборцев, д.4
(8352) 28-87-10
"Горячяя линия" ГИМС МЧС России по ЧР:
(8352) 62-32-08

Основные требования при регистрации и прохождении ТО:
ТУТ
Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:
Цитировать
2.12.1. По корпусу:
имеются свищи, пробоины набора и обшивки;
отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.
2.12.2. По рулевому устройству:
не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;
повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;
отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).
2.12.3. По двигателю, подвесному мотору:
топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга, системы питания;
имеется значительная вибрация;
отсутствует или неисправен глушитель;
повреждена система дистанционного управления двигателем;
не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.
2.12.4. Отличительные огни не соответствуют установленным требованиям.
2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете.
О запрещении пользования судна делается запись в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения".

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • Репутация: +1620/-2
  • Господа офицеры!
Кто-нибудь знает жилет спасательный с сертификатом должен быть(ГИМС проверяет?) или можно взять подешевле без оной бумажки?

Онлайн Kochevnik

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 13188
  • Репутация: +2059/-6
Кто-нибудь знает жилет спасательный с сертификатом должен быть(ГИМС проверяет?) или можно взять подешевле без оной бумажки?
на рынках продают и врядли чего дают так думаю

Прикормка БОСПА оптом и в розницу. Писать в ЛС. Оптовикам скидки ..
с 22.00 до 6.30 телефон в спящем режиме. Звонки отбиваются автоматически!

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Нужно ли регестрировать лодку ПВХ В ГИМС . Лодка 350 -360 примерно. И нужны ли права. И если можно напишите что нужно в комплекте с лодкой для регистрации.
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Онлайн Kochevnik

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 13188
  • Репутация: +2059/-6
Нужно ли регестрировать лодку ПВХ В ГИМС . Лодка 350 -360 примерно. И нужны ли права. И если можно напишите что нужно в комплекте с лодкой для регистрации.
регистрируется все, что выше 220кг грузоподъемностью
Прикормка БОСПА оптом и в розницу. Писать в ЛС. Оптовикам скидки ..
с 22.00 до 6.30 телефон в спящем режиме. Звонки отбиваются автоматически!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • Репутация: +1620/-2
  • Господа офицеры!
Необходимость регистрации не зависит от длинны лодки! Тоько от грузоподъемности, если более 225 кг-то регистрация нужна! В случае если с лодкой гр-тью менее 225 кг применяется мотор, она тоже подлежит регистрациию
Что необходимо иметь:
В нормы необходимого (обязательного) снабжения судов входят:

— фальшфейер

— спасательный жилет (по количеству мест в лодке);

— два весла;

— якорь с канатом;

— фонарь;

— Конец Александрова" (спасательное кольцо с линем);

— медицинская аптечка;

— черпак;

— ремонтная аптечка;

— сигнальные средства(свистки на жилетах).

Подробнее можно тут глянуть kaliningrad-fishing.ru/zhur-sr/2011-05/statja-003.html

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Спасибо за информацию. А что такое  (фальшфейер). Я планирую мотор 5 л. с.  Нужны ли под него права?
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • Репутация: +1620/-2
  • Господа офицеры!
Фальшфейер-палка с крюком, для швартовки и на оборот, для маломерок наконечник обычно пластиковый. Что любопытно по руководящим док-ам он быть должен, но при прохождении ТО инспектор из судового билета его вычеркнул *+1yes*. На все пятерки права не нужны. Регистрируют обязательно с лодкой.

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Ещё раз спасибо за инфо. Буду брат всё вместе.
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • Репутация: +1620/-2
  • Господа офицеры!
У нас кстати такой "Комплект эгоиста" volzhanin21.com/f/index.php/topic,387.msg4684.html#msg4684

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Я присмотрел лодку фирмы Дека и моторчик Меркурий. А как себя показал ваш моторчик SeaPro F5S. Не подскажешь 5 лошадок хватит для Камы 330 или 350
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • Репутация: +1620/-2
  • Господа офицеры!
Однозначно по истечению сезона потянет на моторчик хотя бы 9,8, дабы иметь возможность выходить на глис вдвоем-троем. К сожалению на 5-ке только один с небольшим багажом. Но если рыбачить в пределах 3 км от машины, то "5-ки за глаза" и бака на несколько рыбалок хватает.

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.
Тогда мне 5 хватит. А там со временем видно будет. Сначала эту нужно освоить .
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн freman

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +242/-0
  • Идёт охота на браков...!!!
В нашем полку прибыло! 8)
Монгольский воин любит ездить на мясе, есть мясо и втыкать мясо в мясо!

Оффлайн freman

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +242/-0
  • Идёт охота на браков...!!!
Госдума отменяет регистрацию лодок с маломощными моторами:
www.fontanka.ru/2012/04/13/169/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
P.S.Теперь и на 10л.с. права не нужны *BRAVO*
Монгольский воин любит ездить на мясе, есть мясо и втыкать мясо в мясо!

Оффлайн reny1972

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +161/-0
  • Для перемен в жизни требуется вся эта жизнь.


Сегодня зарегестрировал свою лодку. Получил судовой билет талон технический.
Если люди не научатся помогать друг другу, то род человеческий исчезнет с лица земли.
— Потерять, можно только — ЖИЗНЬ! Всё остальное, можно найти и исправить!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • Репутация: +1620/-2
  • Господа офицеры!
На сколько я понял права нужны все также от 5 сил, а вот рега уже от 10 сил.
Цитировать
Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении правительственный закон, который отменяет регистрацию судов с двигателями не более 10 лошадиных сил и спортивных парусных судов длиной до 9 метров.

Онлайн Kochevnik

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 13188
  • Репутация: +2059/-6
Владельцам маломерных плавсредств
16.07.2013

Телеграмма министра транспорта:

   В соответствии с решениями, принятыми на совещании у Президента Российской Федерации В.В.Путина 08.07.2013, на период до 01.01.2014 возобновить ежегодное освидетельствование маломерных рыболовных судов ранее зарегистрированных в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

   При поступлении заявлений на классификацию и освидетельствование маломерных рыболовных судов, ранее зарегистрированных в ГИМС МЧС России, и имеющих действующие документы ГИМС МЧС России, подтверждающие, что  маломерное рыболовное судно прошло освидетельствование, отметка о годности судна к плаванию в судовом билете делается без осмотра маломерного рыболовного судна.

   Внести изменения в документы ФАУ «Российский морской регистр судоходства» и ФАУ «Российский Речной Регистр», регламентирующие процедуры классификации и освидетельствования маломерных судов, предусмотрев следующее.

   В процессе эксплуатации маломерное или прогулочное судно подлежит очередным, промежуточным и в установленных случаях внеочередным освидетельствованиям.

   Очередное освидетельствование проводится с периодичностью один раз в пять лет.

Промежуточное освидетельствование проводится между второй и третьей годовщиной очередного освидетельствования.

   Внеочередное освидетельствование проводится в следующих случаях: после устранения повреждений, угрожающих безопасности плавания судна;

после ремонта или модернизации судна, связанных с изменением его конструкции и/или оборудования.

после выполнения требований, выставленных при проведении периодических свидетельствований.

для судов, ранее не зарегистрированных в ГИМС МЧС России, перед государственной регистрацией - для подтверждения фактического соответствия судна данным о нем, указанным в правоустанавливающих документах, и классификации судна как маломерного для регистрации его у капитана порта или администрации бассейнов ВВП.

rybak-rybaka.ru/water_news/19632/
Прикормка БОСПА оптом и в розницу. Писать в ЛС. Оптовикам скидки ..
с 22.00 до 6.30 телефон в спящем режиме. Звонки отбиваются автоматически!

Оффлайн kапитан

  • Администратор
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 5116
  • Репутация: +1620/-2
  • Господа офицеры!
С этого(2015) года, как сообщил мне инспектор ГИМС Каргин Ю.Л., разрешено самостоятельное изучение правил судовождения. По окончанию обучения нужно написать заявление и спокойно сдать экзамен на права судоводителя. Ни каких корочек об обучении от специализированных организаций не требуется.

Оффлайн Балансирщик

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Репутация: +568/-0
  • Я против продажи сетей!!!
С этого(2015) года, как сообщил мне инспектор ГИМС Каргин Ю.Л., разрешено самостоятельное изучение правил судовождения. По окончанию обучения нужно написать заявление и спокойно сдать экзамен на права судоводителя. Ни каких корочек об обучении от специализированных организаций не требуется.

Это уже хорошо , значит можно будет спокойно учить билеты и сдавать экзамены и получать права на водно моторное судно 8) :)
НАСТОЯЩИЙ ФИДЕРАСТ - ВЕСЕЛ ХРАБР И МОРДАСТ

Оффлайн Ctuf

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +447/-0
  • Я против продажи сетей!!!

Табель обязательного оснащения маломерных судов .
  Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации , утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42 .
  6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов , в общем случае , должна соответствовать таблице .


i081.radikal.ru/1601/52/5b9f63334875.gif


Спасибо сказали:


Оффлайн Балансирщик

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Репутация: +568/-0
  • Я против продажи сетей!!!
 Всем привет ,на просторах интернета особенно на рыболовных сайтах до сих пор идет очень ярая дискуссия по поводу прав на управление маломерными судами . Не долго думая я написал в главное управление МЧС Российской Федерации и вот что мне ответили в письменном виде , да бы разрушая всю эту полемику выставляю фото данного документа на всеобщее обозрение


  
НАСТОЯЩИЙ ФИДЕРАСТ - ВЕСЕЛ ХРАБР И МОРДАСТ

Спасибо сказали:


Оффлайн Балансирщик

  • РОК "Тихий Омут"
  • Стажер
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Репутация: +568/-0
  • Я против продажи сетей!!!
 Небольшое дополнение к верхнему посту


Лодки и моторы: новые правила24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплуатации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового закона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным.Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации?С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного.Если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным.Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации?Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр. Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо.Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют?Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем.Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства.

Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
НАСТОЯЩИЙ ФИДЕРАСТ - ВЕСЕЛ ХРАБР И МОРДАСТ

Спасибо сказали: